Не могу не написать.Когда мне посоветовали вас ещё до конца не верил,что все будет нормально.Но произошло чудо,мой малой после сеанса стал положительно относится к таким манипуляциям.До этого боялся как огня.
Были с ребенком у Марии Андреевны Гапченко, очень понравился грамотный подход к малышу. Добрая, отзывчивая, всё понятно расскажет. Теперь это наш любимый доктор. Хотя раньше сын очень боялся стоматологов.
У меня разболелся зуб мудрости. Сначала я сходил к лечащему врачу он сказал что его нельзя лечить только на удаление. Потом пошел хирургу он мне его быстро и без боли удалил. Остался доволен спасибо.
1,0
Татьяна
26 января 2024 про специалиста этого места Лаву Валидовну Мамш Отзыв взят с сайта Zoon.ru
«Посчастливилось» мне побывать на приеме у врача Мамш Лавы Валидовны, эмоции, как говорится, на всю жизнь. Пришла с надеждой вылечить все зубы и решила начать с более острой проблемы- реставрации передних зубов. Мне провели исследование полости рта включая компьютерную томографию, я устроилась в стоматологической кресло и началось самое интересное. Во процессе работы Лавы Валидовны я думала, что останусь вовсе без зубов, с такой грубой работой я сталкиваюсь впервые. Ладно, списала эту «оплошность» на свою старую пломбу, которая на тот момент у меня была уже (!) разгерметизирована. Врач не посчитал нужным как-то успокоить пациента или, как минимум, комментировать свою работу. Я сама решила себя успокоить, списав это на то, что это ВРАЧ и он знает, что делает, все под контролем. Как убедить себя в том, что материал, который использовал врач, был у меня на лице, шее, одежде- не знаю. Такой грязной я от стоматолога еще не выходила) После того, как Лава Валидовна закончила свою работу, она все пыталась куда-то там убежать, совершенно не убедившись в том, что пациенту комфортно и пациент доволен. Мне пришлось трижды просить бегающую от кресла к своей сумке Лаву Валидовну поправить то, что мешало, а на очередную просьбу она ответила, что исправим в следующий раз. Чувствуя ее спешку я даже как-то растерялась. Волнение всё нарастало и не зря. Врачу, конечно же, было совершенно плевать на свою работу и оценку пациента, поэтому она даже не удосужилась предложить зеркало, в очередной раз пришлось просить самой. Честно говоря, ожидала чего угодно, но явно не того, что мой «еле живой» зуб ДО выглядел гораздо лучше. Тут даже не нужно иметь медицинского образования, чтобы обнаружить столько дефектов. Граница перехода пломбы в зуб как была, так и осталась, только уже с иным ярким оттенком; не было угла зуба; вся поверхность рельефная, а на обратной стороне зуба образовалась «впадина» из-за того, что врач убрал много пломбировачного материала, в связи с чем стенка зуба стала очень тонкой, ну и вишенка на торте- сильное повреждение и воспаление десны, которое сохранялось пару недель, появилась ранее отсутсвующая чувствительность зуба, да и просто он начал чернеть. Обнаружить эту «красоту» я смогла уже дома после того, как убрала специальную пасту с десны и зубов. На следующий день я позвонила в клинику сообщить о том, что мне больно (не могла есть, широко раскрывать рот, десна опухала), администрация меня выслушала и обещала передать информацию лечащему врачу и записать черт знает на какое число. Супругу данная информация не понравилась, администрацию он взял на себя, итог- пригласили на осмотр в этот же день. Другой врач подтвердил, что зуб сделали плохо, требуется повторная реставрация. Мы, конечно же, были ошарашены подобным и решили обратиться к управляющему клиникой, на что получили: «Пишите жалобу, ничего сделать не могу». Никто ничего сделать не мог, ни выслушать, ни поговорить, ни предложить какое-либо решение. Зато пытались выставлять нас полнейшими дураками и списывать всё на гарантийный случай. Возня с самой клиникой- отдельная, не менее длинная, история. Отмахивались от нас где-то недели две. От безысходности пришлось связываться с директором КСС, который на тот момент был в отъезде и просить у него помощи, так как этот беспредел больше не мог продолжаться. После письма директору все (о, чудо!) зашевелились, сразу пригласили и на возврат денежных средств, и повторную реставрацию. Хотелось бы отметить, что зуб мне переделал другой врач, а сам результат просто превзошел все мои ожидания. Клиника мне вернула денежные средства и предложила расторгнуть договор) Смешно и грустно. Всем здоровых зубов и как можно меньше таких врачей на пусти, как Мамш Лава Валидовна!
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Благодаря Вам мы становимся лучше. Мы разобрали и решили данную ситуацию. С уважением, Администрация Клиники Семейной Стоматологии
5,0
Алексей
17 сентября 2023 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Друзья! А кто сказал что чудес не бывает?! = я тоже так считал, пока не встретил замечательного Человека и превосходного доктора = Игнатова Михаила Михайловича, Человека с большой буквы, творившего Чудеса. В наше сложное, корыстное время редко встретишь людей готовых помочь, способных к искреннему состраданию и бескорыстной помощи ближнему своему, такой Человек Михаил Михайлович Игнатов, приезжая к нам в Пансионат Подольский (дом инвалидов) Михаил Михайлович помогает, лечит и протезирует людей с инвалидностью, детей сирот, обездоленных и оставшихся в доме интернате. В очень сложных, проблемных, случаях приглашая в Клинику Семейной Стоматологии, в которой мы и проходим с женой лечение. Сердечное спасибо, и низкий поклон Михаилу Михайловичу, врачам и всему коллективу Клиники Семейная Стоматология! Прекрасное, Профессиональное обслуживание! Чуткость и внимательность к каждому пациенту, пропал детский страх при виде стоматолога. С искренней заботой о нашем здоровье вы делаете Чудесной наши улыбки!
Теперь это наш любимый доктор. Хотя раньше сын очень боялся стоматологов.
Во процессе работы Лавы Валидовны я думала, что останусь вовсе без зубов, с такой грубой работой я сталкиваюсь впервые. Ладно, списала эту «оплошность» на свою старую пломбу, которая на тот момент у меня была уже (!) разгерметизирована. Врач не посчитал нужным как-то успокоить пациента или, как минимум, комментировать свою работу. Я сама решила себя успокоить, списав это на то, что это ВРАЧ и он знает, что делает, все под контролем. Как убедить себя в том, что материал, который использовал врач, был у меня на лице, шее, одежде- не знаю. Такой грязной я от стоматолога еще не выходила)
После того, как Лава Валидовна закончила свою работу, она все пыталась куда-то там убежать, совершенно не убедившись в том, что пациенту комфортно и пациент доволен. Мне пришлось трижды просить бегающую от кресла к своей сумке Лаву Валидовну поправить то, что мешало, а на очередную просьбу она ответила, что исправим в следующий раз. Чувствуя ее спешку я даже как-то растерялась. Волнение всё нарастало и не зря. Врачу, конечно же, было совершенно плевать на свою работу и оценку пациента, поэтому она даже не удосужилась предложить зеркало, в очередной раз пришлось просить самой.
Честно говоря, ожидала чего угодно, но явно не того, что мой «еле живой» зуб ДО выглядел гораздо лучше. Тут даже не нужно иметь медицинского образования, чтобы обнаружить столько дефектов. Граница перехода пломбы в зуб как была, так и осталась, только уже с иным ярким оттенком; не было угла зуба; вся поверхность рельефная, а на обратной стороне зуба образовалась «впадина» из-за того, что врач убрал много пломбировачного материала, в связи с чем стенка зуба стала очень тонкой, ну и вишенка на торте- сильное повреждение и воспаление десны, которое сохранялось пару недель, появилась ранее отсутсвующая чувствительность зуба, да и просто он начал чернеть.
Обнаружить эту «красоту» я смогла уже дома после того, как убрала специальную пасту с десны и зубов. На следующий день я позвонила в клинику сообщить о том, что мне больно (не могла есть, широко раскрывать рот, десна опухала), администрация меня выслушала и обещала передать информацию лечащему врачу и записать черт знает на какое число. Супругу данная информация не понравилась, администрацию он взял на себя, итог- пригласили на осмотр в этот же день. Другой врач подтвердил, что зуб сделали плохо, требуется повторная реставрация. Мы, конечно же, были ошарашены подобным и решили обратиться к управляющему клиникой, на что получили: «Пишите жалобу, ничего сделать не могу». Никто ничего сделать не мог, ни выслушать, ни поговорить, ни предложить какое-либо решение. Зато пытались выставлять нас полнейшими дураками и списывать всё на гарантийный случай.
Возня с самой клиникой- отдельная, не менее длинная, история. Отмахивались от нас где-то недели две. От безысходности пришлось связываться с директором КСС, который на тот момент был в отъезде и просить у него помощи, так как этот беспредел больше не мог продолжаться. После письма директору все (о, чудо!) зашевелились, сразу пригласили и на возврат денежных средств, и повторную реставрацию.
Хотелось бы отметить, что зуб мне переделал другой врач, а сам результат просто превзошел все мои ожидания. Клиника мне вернула денежные средства и предложила расторгнуть договор)
Смешно и грустно. Всем здоровых зубов и как можно меньше таких врачей на пусти, как Мамш Лава Валидовна!
С уважением,
Администрация Клиники Семейной Стоматологии
А кто сказал что чудес не бывает?! = я тоже так считал, пока не встретил замечательного Человека и превосходного доктора = Игнатова Михаила Михайловича, Человека с большой буквы, творившего Чудеса.
В наше сложное, корыстное время редко встретишь людей готовых помочь, способных к искреннему состраданию и бескорыстной помощи ближнему своему, такой Человек Михаил Михайлович Игнатов, приезжая к нам в Пансионат Подольский (дом инвалидов) Михаил Михайлович помогает, лечит и протезирует людей с инвалидностью, детей сирот, обездоленных и оставшихся в доме интернате.
В очень сложных, проблемных, случаях приглашая в Клинику Семейной Стоматологии, в которой мы и проходим с женой лечение.
Сердечное спасибо, и низкий поклон Михаилу Михайловичу, врачам и всему коллективу Клиники Семейная Стоматология!
Прекрасное, Профессиональное обслуживание!
Чуткость и внимательность к каждому пациенту, пропал детский страх при виде стоматолога.
С искренней заботой о нашем здоровье вы делаете Чудесной наши улыбки!
Вы самые Лучшие!!!